Статьи

 

2015

 

2014

  • Вдохновение
  • Нужно ли ждать вдохновение, чтобы начать работать?

 

2013


2012


2011

  • Параллельные награды
  • Описание и примеры аддиктивности, которая создается параллельными наградами. Рассказано о двух типах параллельных наград.

2010

  • Мифы гейм-дизайнеров #1
  • В современном игровом мире может показаться, что игрокам не нужна сложность. Я думаю - это миф.
  • Формулы эмоций
  • Описана основная формула эмоций П. В. Симонова и ее вариации применительно к конкретным эмоциям. Приведены игровые примеры.
  • Перемещение
  • Описаны принципы дизайнерского подхода к созданию перемещения в игре.

2009

  • Позитивный геймдизайн
  • Описана возможность использования основ позитивной дрессировки для создания позитивного гейм-дизайна.
  • Четыре типа
  • Собраны краткие описания известных типологий игроков и стилей игры. Для всех типологий указаны ссылки на авторов и на детальное описание в моем блоге.
  • Модели аудитории
  • Описаны подходы к разделению аудитории “больших” (хардкорных) игр.
  • Самое важное в игре
  • Описаны четыре ключевых аспекта гейм-дизайна, о которых нужно думать в первую очередь при создании игры.

2008

  • Ритм интенсивности
  • Рассмотрение успешных примеров кинематографа через призму ритма интенсивности.