2015
- Как Football Tactics прошел Greenlight, не попав в топ-100
2014
- 4 слоя нарративной игры
- Источник идеи Soccer Tactics
- Вдохновение
- Концепт-документ
- Все об аддиктивности
2013
- Мифы #2: Дизайн-документ
2012
- Циклы параллельных наград
- Как стать гейм-дизайнером?
2011
- Параллельные награды
- Типы аддиктивности
- Режимы подкреплений
2010
- Кнут и пряник
- Мифы гейм-дизайнеров #1
- Избавимся от недопонимания
- Формулы эмоций
- Перемещение
2009
- Позитивный геймдизайн
- Четыре типа
- Теория темпераментов в игровом дизайне
- Модели аудитории
- Самое важное в игре
- Четыре способа использования символов
- Связь интенсивности со сложностью
2008
- Построение ритмической структуры левела
- Ритм интенсивности
Подписаться на блог