Обо мне

Контакты:

Skype: kos_o_0
email: andrey.kostyushko@gmail.com

dtf.ru, Facebook, Google+



Меня зовут Костюшко Андрей. Я люблю и умею разрабатывать интересные игры.

Свой путь искал довольно долго: окончил музыкальную школу по классам сопилки и баяна, играл несколько лет в группе на клавишных, три года занимался танцами, постоянно выступал в больших и маленьких постановках, учился у отца-художника рисованию, экспериментировал с формой, и ритмом в стихах и прозе.

После университета решил остановиться на чем-то одном: стал дизайнером рекламы. Через три года довольно успешной работы и это мне надоело. В то же время я узнал, что "игровая индустрия" - это что-то достижимое. Поэтому бросил хорошо стартовавшую карьеру графического дизайнера и начал с нуля карьеру дизайнера игрового.

Выпустив две хороших детских игры, я решил завести блог. Не потому, что стал гуру, а потому, что так легче учиться. Ведь записи в блокнотах теряются, мысли забываются, а, написав пост, можно информацию хорошо сгруппировать и сохранить.

Блог является моим блокнотом - сюда я записываю все, что касается игрового дизайна: переводы зарубежных статей и докладов, свой опыт и мысли, интересные находки, знания из психологии, конспекты прочитанных книжек.

Люблю учиться, узнавать новое, а также делиться знаниями. Всегда рад обсудить интересные вопросы на дизайнерскую тематику: разные аудитории, жанры, дизайнерские подходы, монетизации и платформы - мне интересно все. Если есть что сказать или дополнить к посту - пишите, если с чем-то не согласны - пишите, если что-то было полезным - тоже пишите. Конструктив всегда привествуется.

Enjoy! Кратко о Создании.. игр RSS

P.S. Мои завершенные игры:
  • Волшебник Изумрудного города (2007; Обзор)
  • Волшебник Изумрудного города: Огненный бог Марранов (2008)
  • Collapse: Ярость (2010; Обзор; Награда)
  • Football Tactics (2015; Steam; Обзор)