Документ является не дословным сокращенным переводом этой статьи: http://www.gamasutra.com/view/feature/3863/gameplay_fundamentals_revisited.php . Примеры не полностью соответствуют примерам из статьи, так как они прошли долгий путь через мой блокнот --> статью с примерами из не анонсированной игры --> статью с изменениями примеров в связи с NDA.
Создание хорошей ритмической структуры затрагивает три больших этапа работы:
- Создание Плана ритмичности
- Первичная реализация левела
- первый "проход" производства каждого левела, где команда использует план ритмичности как чертеж
- Обзоры левелов и итерации
- повторяющиеся через некоторое время (~2 месяца) обзоры левелов и последующие за этим итерации улучшения, которые должны привести к большему соответствию интенсивности, тайминга и развития геймплея.
Далее рассмотрим подробнее этапы создания ритмической структуры на локации, сконцентрировавшись в основном на создании Плана ритмичности.