Буду в воскресенье 11 декабря на Flash GAMM 2011 в Киеве. Посещу несколько докладов и сделаю пятиминутный блиц-доклад о подходе к разработке "Две механики".
Доклад очень короткий. За это время успею привести примеры из существующих игр, расскажу о сути этого подхода и немного поясню, почему оно работает.
Открыт для новых знакомств и обмена опытом. Желательно заранее договориться о встрече, но если что, можно уже и там познакомиться.
Вызов vs Раздражение
Кстати, по ссылке в предыдущем посте было интересное определение разницы между Вызовом и Раздражением:
Комментировать не буду. Просто оставлю здесь. Далее - оригинал:
Вызов - это борьба с собой, а Раздражение - это борьба с игрой.
Комментировать не буду. Просто оставлю здесь. Далее - оригинал:
Ярлыки:
гейм-дизайн,
заметки,
сложность,
challenge
« Следующие
Предыдущие »