Zeno Clash

Поиграл недавно в демку Zeno Clash. Первые полчаса я был в полном восторге: интересная стилистика, оригинальный сеттинг (причем, интересный оригинальный), продуманная боевая система. И вот тут у меня случилось дежа вю. Zeno Clash своими ключевыми особенностями напомнил Collapse: Ярость.

Я почитал об игре в интернете, и понял, что сходство довольно сильное. Пройдусь по пунктам:

Кнут и пряник

Давно хотел написать о своих наработках по аддиктивности и структурировании наград. Но для того, чтобы быть понятным, решил начать с основ бихевиоризма: что такое награда и что такое наказание.

Как обычно, буду приводить реальные примеры из игр. Соответственно, при описании психологических терминов я буду использовать понятие “игрок” вместо “испытуемый”, “обучающийся” и т.д.