The hardcore gamer vs the omni gamer

Trip Hawkins - один из старейших представителей игровой индустрии. Известен тем, что был основателем таких гигантов как Electronic Arts и The 3DO Company.

Этот самый Trip Hawkins дал в интервью интересное сравнение казуальных игроков и хардкорных. Ничего нового, но формулировка через призму соревновательности и компетентности звучит интересно. Приведу краткий недословный перевод:

Хардкорный игрок хочет заплатить за игру один раз, и если уж заплатил, то ожидает полного погружения. Такой игрок хочет играть целыми часами, пытаясь выучить игру вдоль и поперек.

И если ему придется играть с другими людьми, то этот игрок хочет победить их. Ему нравится соревноваться и побеждать. Игра для таких игроков - это способ подтверждения их компетентности. Поэтому, никакому хардкорному игроку не понравится, если его победят лишь с помощью денег, вложенных в виртуальные предметы.

Кроме того, "хардкорщик" не хочет чувствовать себя глупым, тратя деньги каждый месяц. Он считает, что если может заплатить за игру, то должен сделать это всего один раз.

Что же касается казуальных игроков, то они не настолько пронизаны соревновательным аспектом игр. Да и тратить время на одну-единственную игру "казуалам" претит.

Им нравится, когда игра бесплатна. Их больше интересуют потенциальные социальные связи, которые можно создать в таких играх. И когда такие социальные связи появляются, казуальные игроки не хотят, чтобы кто-то пришел и просто атаковал их в жажде соревнований.

Казуальные игроки более склонны к покупке виртуальных предметов, если покажется, что эти предметы улучшают стиль аватара или позволяют быть более конкурентноспособными без траты времени.


Под катом оригинальная версия цитаты

I think the hardcore gamer wants to pay for the game, and if they can, they like to pay for it once. And then they want the game to be really deep, really immersive. They want to play it for hours and hours, and they want to really master it.

And if they happen to be playing with other people, they want to beat them. They want to compete, and they need to win. I think for that hardcore gamer -- and of course, I am one -- for me that part of gaming has always been about wanting to prove that I'm competent. You know, I don't want somebody to beat me because they spend more money on virtual items, right?

And also, I don't want to feel like I'm stupid, so I don't want to pay every month. I think I should be able to buy the game and just play it once, you know? Switch to this omni gamer, somebody that's really not that competitive about it. They don't have the time to spend a lot of time on a particular game. They don't want to be overwhelmed about it.

They kind of like it to be free. They're much more interested in the potential social connections they're making with other people. And when they make those social connections, they don't want to have somebody come in and crush them that's viciously competitive.

They want to have it be a much more casual experience. And that is the audience that's more likely to pay for the virtual items when they decide that the items give them style or allow them to be more competitive without having to make the time investment.
blog comments powered by Disqus